Следите За Рекламой!

Программа семинара

Приветствие
Знакомство
Вступление о том, что переход от торговой марки к бренду может выглядеть как квантовый скачок, возникший в результате гениальной рекламы. Чем характеризуется гениальная реклама? Чем полезен подход бренд-девелопера при анализе любой рекламы?

1. Think Small, или почему это лучшая в мире реклама.
2. You Deserve Your Break Today, или простые слова на миллиард.
3. Clairol, или немного о неврозе как двигателе торговли.

перерыв (10 минут): чай, приятная музыка

4. Just Do It, или при чем тут Гитлер.
5. Absolut Success, или из ниоткуда к самой вершине.
6. Mini Cooper, или три больших плюса и минус телевизор.

перерыв (10 минут): чай, приятная музыка

7. Diamonds Are Forever, или почему это не всегда было столь очевидно.
8. We Want You To Live, или чуть-чуть о беззаветной любви.
9. Marlboro, или почему настоящий мужчина почти всегда одинок.
10. Macintosh, или почему 1984 не равно «1984».

Заключение
Ответы на вопросы
Прощание

Семинар будет полезен профессионалам, заказывающим, исследующим или создающим рекламу.