Технология правильного брендбука на семинаре Рецепт Книги / Турбо


В качестве предисловия — история об одном правильном брендбуке.

В 1985-м Стив Джобс был уволен из Apple. Уходя, он хлопнул дверью — продал свою долю. Теперь ему больше всего на свете хотелось создать компанию мечты под названием NEXT.

Компьютеры NEXT должны были быть безупречны. Для разработки логотипа и базовой графики Джобс пригласил дизайнера Пола Рэнда, автора фирменного стиля IBM. Тот выписал счет в $100 000.

— Сколько вариантов я получу за эти деньги? — поинтересовался Джобс.
— Только один. Если вам нужны варианты, обратитесь к кому-нибудь другому.

В назначенный день Рэнд принес 100-страничную брошюру, объясняющую смысл символики NEXT. Дизайн-подача делала видение зримым, вскрывала корпоративный код, обнажала миссию. Заказчик погрузился в чтение.

Джобс славился непредсказуемостью. Он мог превознести или словесно уничтожить — чтобы затем изменить свое мнение на противоположное.

Дочитав до конца, он подошел к Рэнду… и обнял его. Перед ним был профессионал такого класса, что его оставалось просто слушать.

Steve_Jobes_Paul_Rand

Кейт Ямашита из NEXT говорит, что Джобс никого не слушал так внимательно, как Пола Рэнда, умевшего превратить видение в наполненную смыслом стройную визуальную систему. Только такую систему и можно назвать брендбуком.


Лучшие дизайнеры производят не графику, но смысл и систему. Клиенты, заказывая фирменный стиль, хотят получить смысл и систему. Этому можно научиться на семинаре Рецепт Книги.


Что такое Рецепт Книги?

Это единственный в своем роде семинар, дающий алгоритм создания брендбука в сжатом виде — за 4 часа. Там нет практических занятий (на это просто не хватит времени), зато есть масса ярких примеров из практики российских и международных брендинговых агентств. Материал отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы:

— нужен ли вам брендбук?
— каковы приоритеты в работе?
— как составить правильный бриф?
— как оценить стоимость?
— по каким критериям выбрать подрядчика? —
и многие, многие другие.

Семинар предназначен для специалистов по маркетингу и дизайнеров.
Подробная программа —
здесь.

Автор и ведущий — управляющий партнер SKY CG Сергей Малайкин.
При создании семинара автор использовал внутренние методики разработки бренд-платформ и личный опыт работы с международными брендинговыми агентствами Landor Associates, Identica и SCG London.

Сергей Малайкин на семинаре Рецепт Книги

Получите знания, которые помогут вам заказать или сделать брендбук в традиции Пола Рэнда. Ознакомьтесь с отзывами слушателей, уже посетивших наш семинар.

Стоимость участия в семинаре 2000 рублей. Для групп действует система скидок.

Да, я хочу зарегистрироваться на ближайший семинар «Рецепт Книги»