Технология правильного брендбука на семинаре Рецепт Книги / Турбо

Отзывы слушателей

00.00.0000
Спасибо за лекцию по брендингу! Это было действительно очень полезно — и профессионально, и личностно! Вы не только дали нам знания, но и заразили созидательной энергией. Хочется творить на благо компании и общества!
Наталья Анисимова (ООО «Европлат», PR-менеджер)

00.00.0000
Семинар понравился. Единственное замечание — это немножко затянутое начало. Дальше все супер!
Инна Рыжкова (Whirlpool, специалист по маркетингу)

00.00.0000
Компания «Лентехстром», в лице зам. генерального директора по рекламе и маркетингу, выражает благодарность Сергею Малайкину за проведение семинара «Рецепт Книги».
На семинаре, в большом объеме была изложена технология приготовления брендбуков.
Проведение семинара отличалось высокой эффективностью обучения, творческой обстановкой, где обучение сочеталось с проведением дискуссий и обсуждением конкретных вопросов по ребрендингу компаний, практических консультаций.
Елена Нуриева (ОАО «ЛЕНТЕХСТРОМ», заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу)

00.00.0000
Сергей, здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за семинар «Рецепт Книги».
Материал весьма полезный и интересный. Продолжайте!
Большое спасибо!
Светлана Герреро (Калинка Риэлти, директор по рекламе)

00.00.0000
Семинар Рецепт Книги будет интересен всем, кто работает над фирменным стилем своей компании. Спасибо за содержательную подачу и полезную информацию!
Ксения Саловарова (Группа компаний «Энерджи Консалтинг», менеджер по маркетингу)

00.00.0000
Сергей, спасибо Вам и всей компании «Скай» за интересный семинар.
С удовольствием не только послушала, но и пообщалась с другими вашими клиентами.
Продолжайте в том же духе!
Ольга Ресина (Романов Двор Менеджмент Сервисез, коммерческий директор)

00.00.0000
Ваш семинар мне очень понравился. Мне было интересно узнать об истории образования бренда крупных компаний, увидеть самый первый альбом фирменного стиля, познакомится с особенностями различных известных брендов, узнать о их классификации, научиться различать позиционирование брендов по архетипам. Постоянно работая с фирменным стилем погружаешься в мелочи и иной раз не замечаешь глобального, большого. Ваш семинар заставил посмотреть на работу совершено с другой стороны, сразу же захотелось внести в повседневную работу много нового.
Анастасия Бакулина (МРСК Центра, Ведущий специалист Департамента по связям с общественностью)

00.00.0000
«Рецепт книги» оказался для меня очень полезен и интересен.
Евгения Сафиуллина (ЗАО «Олекс Холдинг», менеджер по рекламе)

00.00.0000
Я в полном восторге от услышанного и увиденного!
Александр Овчинников (Presto Print, менеджер по продажам)

00.00.0000
Спасибо:
— профессионально;
— логично и структурированно;
— интересные примеры — наглядно;
— открытость и позитив.
Ирина Лукьянова (ЗАО «Медиэйс», директор по маркетингу)

00.00.0000
Сергей, спасибо за интересный семинар. Было познавательно, изложение — живое и образное. О своем времени не пожалел. Приглашайте на другие семинары Sky Cg!
Владимир Чернов (Unistaff Corporate Communications, Генеральный директор)

00.00.0000
Это интересный и полезный семинар. Все очень понравилось, узнала много нового. Спасибо!
Елена Куликова (Единая Торговая Компания, старший специалист Департамента маркетинга и связей с общественностью)

00.00.0000
Сергей, огромное спасибо за интересный семинар! За то, что поделились с нами полезной теорией и, что бесценно, своим практическим опытом и наблюдениями — и все это в живой и образной форме. Приглашайте на другие ваши семинары)
Ольга Мельник (Российский Футбольный Союз, руководитель отдела маркетинга)

00.00.0000
Хочется применить полученную систему построения брендбука на своей компании. Хорошая подача материала, информация легко воспринимается. Ведущий семинара подкован практически и теоретически.
Кряжевских Светлана (ОАО «Единая Торговая Компания», директор отдела по связям с общественностью)

00.00.0000
Спасибо вам большое, Сергей!
Очень ясно и аргументированно. Теперь стали понятны причины многих ошибок. Если честно, в моей жизни ещё не было настолько полезных семинаров, а особенно здорово, что время это прошло легко и непринуждённо.
Максим Кривошеин (Смит энд Хартман, менеджер проекта)

00.00.0000
Уважаемый Сергей!
Посетили Ваш семинар 24.04.2014 вместе с коммерческим директором. Хотим от лица компании выразить Вам благодарность за приглашение. Семинар был крайне интересным и поучительным.
Думаю, данная тема будет полезна всем, кто нацелен на развитие бренда, а, соответственно, и бизнеса.
Спасибо!
Ирина Костылева (Бизнеслэнд Сёрвисиз, менеджер коммерческого департамента)

00.00.0000
Сергей, сделала для себя несколько неожиданных открытий, вот одно из них —
даже у стран есть бренд бук, пример с Эстонией потрясающий ))
По-другому смотришь на бренды, когда знаешь историю.
Благодарю, желаю успеха и вдохновения!
Ирина Пулявина (Dolphin Street Production, директор по развитию бизнеса)

00.00.0000
Спасибо огромное за семинар! (04.12.14 г). То, как его вели: информативно, структурировано, интересно, поразило меня до глубины души! С радостью буду посещать все мероприятия! P.S. Коллега была со мной абсолютно солидарна.
Наталья Назарова (ООО «Европлат», специалист по рекламе и PR)

00.00.0000
Здравствуйте все, кто заинтересовался Sky CG и все, кто сомневается! Я посетила семинар «Рецепт книги» 5.03.2015 и осталась довольна полученными знаниями! На семинаре тренер общается с каждым участником, не оставляет без внимания ни одного вопроса, объясняет все в легкой и доступной форме как для новичков, так и для более продвинутых. Скажу честно, о брендбуке знала только то, что рассказал «Окей Гугл»), но после семинара я смогла самостоятельно разработать свой брендбук! Всем советую, не сомневайтесь в профессионализме SKY CG, уделите пару часов своего времени и вы поймете, что это того стоит! Отдельное спасибо Сергею Малайкину!
Юлия Давыдова (Стартап в процессе выхода на рынок, General Manager)

Отправить отзыв

Имя*:

Фамилия*:

Компания*:

Должность*:

Электронная почта:

Сообщение*:

Введите цифры с картинки:





Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.