Несколько простых и приятных способов придумать хорошее название | 21.09.2017, 19–00

Приходилось ли вам придумывать название? Если да, то вы знаете, что это совсем непросто. Каждый, кто создаёт что-то новое — товар, бизнес, рок-группу, паблик, сервис в сети — сталкивается с необходимостью правильно назвать свой проект. Вариантов обычно множество, но… есть ли среди них хит? А нужен только хит!

Может быть, нейминг — удел профессионалов? Это, конечно, так. С другой стороны, названия-хиты вроде Coca-Cola, Facebook или Led Zeppelin придумали основатели этих проектов. А в топ-100 мировых брендов за 2015 год авторы всемирно известных названий наподобие Sony или Nike распределились таким образом:

1 название придумал профессор филологии (Xerox)
1 — предложили профессионалы из агентств (BlackBerry)
98 — придумали предприниматели, а также их друзья или коллеги.

Классное название может придумать непрофессионал. Вторая хорошая новость — есть приемы создания названий. И, наконец, есть семинар, на котором эта техника раскрывается. Вы сейчас читаете анонс этого семинара.

Что будет на семинаре? Мы расскажем вам о четырех видах названий, технике поиска концепции и поставщиках корней. Вы узнаете о семи ключевых приемах создания торгового имени. Отдельно остановимся на фонетике, фоносемантике, ритмике и запоминаемости имен. Затронем вопросы юридической защиты названий и дадим полезные ресурсы в Сети — и все это за 2,5 часа.

Семинар бесплатный. Для участия вам нужно зарегистрироваться.

Место — исторический центр Москвы, Союз Дизайнеров. Ведущий семинара — Сергей Малайкин, шеф-неймер SKY CG, разработавший более 50 торговых наименований (proof) и автор книги о нейминге для предпринимателей.

Вы ищете название? Вы у цели. Запишитесь на семинар и узнайте больше о приемах нейминга, которые помогут вам придумать первоклассное коммерческое имя.

зарегистрироваться