03

Про архитектуру. Часть 3 и последняя.

«Аэрофлот» под давлением обстоятельств перешел к более размытому смешанному типу архитектуры, при котором бренды выглядят как дальние родственники, так как связаны между собой весьма условно.

02

Про архитектуру. Часть 2.

У брендов сквозной архитектуры есть объединяющий (сквозной) элемент, выразительный настолько, что он создает визуальную основу их идентичности. Другие элементы варьируются, осуществляя различительную функцию и создавая ощущение большей маркетинговой свободы.

01

Про архитектуру. Часть 1.

Если в вашем активе несколько брендов, управлять ими можно двумя основными способами: это либо «дом брендов» (house of brands), либо «зонтик» (branded house / umbrella brand). Пример управления по первому типу — холдинг LVMH, куда входят самодостаточные Kenzo, Hennessy или Tag Heuer. Яркий пример «зонтика» — Sony. Есть также промежуточные варианты с признаками как «дома», так и «зонтика».