24

Про стоимость нейминга

Стоимость разработки названия определяется тремя слагаемыми — аналитикой, собственно творчеством и патентно-регистрационными процедурами (если они нужны).


23

Про стоимость логотипа

Сколько стоит логотип?

У нас эта цена складывается из двух составляющих: стоимости собственно графики и стоимости продаж.


10

Про Мидингера, Хоффмана и Гельветику

Будущий автор популярнейшего шрифта Helvetica Макс Мидингер (Max Miedinger) хотел быть художником, но не смог переубедить отца, считавшего рисование бесполезным занятием. Вместо художественных классов Мидингер-младший стал учеником наборщика Цюрихской типографии.

09

Про самого успешного дизайнера логотипов

Самым успешным дизайнером логотипов следует считать Фрэнка Робинсона, потому что этот человек разработал самый дорогостоящий товарный знак в мире.

08

Про Найк

Фил Найт (Phil Knight) придумал Найк в конце 60-х. Для спортивной обуви, выпускаемой его компанией Blue Ribbon Sport, требовалась запоминающаяся марка. Идея назвать новый бренд именем греческой богини победы Ники принадлежит приятелю Найта Джеффу Джонсону. Разработкой логотипа в 1971 году занялась дизайнер Каролин Дэвидсон.


07

Про Рэнда

Пол Рэнд создал логотип Enron в 82-летнем возрасте. И заказчик (которому было отмерено еще 5 лет работы), и исполнитель (которому оставалось жить всего несколько месяцев) остались в истории, причем каждый по-своему. Enron — с громким скандалом, а Рэнд — тихо и просто, заняв в истории свое естественное место, олицетворяя не просто талант, а любовь к своему делу и преданность ему на протяжении всей жизни.