22

Про MINI

MINI был придуман в 1959 году. Cпрос на «маломерки» в Европе устойчиво рос, каждый производители предлагал свой эконом-вариант — но только MINI и VW Beetle стали культовыми автомобилями. В чем секрет успеха MINI?

21

Про Аpple, Braun и дзен в дизайне

Дизайн продукции Apple — сфера ответственности 45-летнего Джонатана Айва (Jonathan Ive), вице-президента компании, подотчетного только СЕО.

20

Про Mobil

Компания Mobil заказывала рекламу своего топлива в агентстве Ted Bates, а в DDB обратилась за идеей имиджевых сообщений. Задача была простой, как литр солярки: сделать так, чтобы марку Mobil полюбила Америка. Не больше и не меньше.


19

Про Lucky Strike

Заказчики не любят платить за идею. Как ее провести по бухгалтерии, во что выльется осуществление? А дизайнеры оценивают свои идеи в диапазоне от «даром» до «очень дорого» — в зависимости от собственной деловой интуиции.


18

Про рекламу Nike

Рекламу Nike не зря упрекали в холодности и отсутствии снисходительности к «простому человеку». Она имеет безусловное сходство с фашистской монументальной пропагандой.

17

Про Бернетта

Чикаго 30-х годов ХХ века был бутлеггерской вольницей, меккой подпольных джаз-клубов и ареной мафиозных разборок. Качественную рекламу следовало заказывать на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Туда же уезжали наиболее перспективные рекламисты.