30

Про антропонимы

Нет ничего интереснее для человека, чем другой человек. В неживом мире товаров мы охотнее откликаемся на «очеловеченные» марки. Проверенный способ вдохнуть в них душу — дать человеческое имя, или антропоним.

29

Про 1984

Первый «Макинтош» должен был поступить в розницу в «оруэлловском» 1984 году. Роман Джорджа Оруэлла предрекал наступление тоталитарной эры — и казалось, она неумолимо надвигается.

28

Про Does She… Or Doesn’t She

В середине ХХ века в Штатах красила волосы лишь одна женщина из пятнадцати —
это считалось не вполне приличным. История пойдет про рекламу Clairol, благодаря которой всего через неколько лет стала «краситься» почти каждая вторая американка.

27

Про рекламу McDonalds

Рестораны Макдональдс на протяжении 34 лет означали просто фаст-фуд. Чтобы выйти в высшую лигу и стать транснациональным брендом, сети потребовалось два года и один гениальный слоган. Кампания, развернутая под этим слоганом, вошла в десятку лучших в XX веке, музыка стала хитом, а компания сделала рывок from good to great. История об этом.

Ronald_adv


26

Про DIN

DIN выглядит так современно — ведь это шрифт Angry Birds, Sapient, РИА «Новости», ABC News, JetBlue и даже (в свое время) русского Playboy. Однако его прототип был разработан в Пруссии еще при кайзере для оформления железных дорог.

DIN_angry birds_brand identity