Про самого успешного дизайнера логотипов

09 2010

Самым успешным дизайнером логотипов следует считать Фрэнка Робинсона. Этот человек разработал самый дорогостоящий товарный знак в мире. Самый узнаваемый. Самый интернациональный и в то же время парадоксальным образом чуть ли не наравне с флагом символизирующий ценности одной-единственной нации. Используемый практически в первозданном виде на протяжении жизни шести поколений. Строго охраняемый во всех странах мира без исключения.

Фрэнк Робинсон является автором логотипа Coca Cola.

Мистер Робинсон еще и самый успешный копирайтер. Ему принадлежит идея заменить длинное и скучное Pembertone’s French Wine Coca на простое и хорошо запоминающееся Coca Cola. Кроме того, он талантливый маркетолог, предложивший оклеить плакатами с рекламой чудо-напитка не только здания, но и трамваи родной Атланты, а также придумавший купоны, в обмен на которые все желающие могли получить порцию новой газировки.

Фрэнк Мэйсон Робинсон работал бухгалтером в фирме изобретателя Кока Колы Пембертона. В отличие от Кафки или Гофмана он не был тайным художником в сюртуке конторского служащего. Логотип был нарисован им по правилам спенсеровской каллиграфии, популярной у бухгалтеров того времени. Печатные машинки еще не появились, поэтому балансовые отчеты, чеки на предъявителя и банковские выписки радовали глаз красивыми волнами и плавными закруглениями.

Spencerian_cheque

Скорее всего, для бухгалтера Робинсона эти занятия были развлечением. С бухгалтерией шутки плохи, а вся эта реклама — как раз то, что нужно, чтобы развеяться и поразмять мозги. Он играл, не осознавая всей серьезности логотипинга, нейминга и медиабаинга.

Может быть, поэтому все так неплохо получилось?

 Предыдущая история        Следующая история 

написать автору