Алюмакс

Завод «Мосметаллоконструкция» входил в тройку российских лидеров, производящих архитектурный алюминий. Предприятие проигрывало зарубежным конкурентам в плане эмоционального восприятия марки — во многом из-за тяжеловесного названия. Задача — новое наименование, логотип, брендбук.

There is a aluminum factory in Moscow known before as MOSMETALLOKONSTRUKTSIJA. It is producing variety of aluminum products such as partitions, ceilings, window frames etc. The enterprise was targeting at new markets of CIS and far abroad. We suggested to change the name for something short, international, clear and promising. Alumax seemed to be the best option: safe and ready to be patented. So the client went for it as well as for a logo and publication guidelines.


Мы предложили заменить длинное и старомодное название завода на нечто краткое и интернациональное. Так появился «Алюмакс» (ALUMAX). Идея логотипа — печать, маркирующая выпускаемую продукцию. Ярко-красный цвет символизирует лидерство, энергию, динамичное развитие.

Было предложено позиционирование: «Алюмакс» — это инновационная компания, объединенная духом максимализма. Бренд-слоган «от возможного к совершенному» выразил суть: перфекционизм и достижение наглых целей.

alumax_engineer_worker

«Алюмакс» — молодая, активная, амбициозная компания, привлекательная для специалистов высокого класса. Это заявление подкрепляется бизнес-стратегией предприятия, предусматривающей значительные инвестиции в современные технологии и повышение квалификации персонала.

В брендбуке изложено позиционирование бренда, определены графические константы, стандарты документации, имиджевый ряд, характер и интонации коммуникаций. Торговая марка «Алюмакс» успешно прошла процедуру государственной регистрации.

alumax_trucks

Узнать больше о правилах и технике создании брендбуков можно здесь