Factoria

На севере Москвы на территории бывшей текстильной мануфактуры планируется реконструкция: производственные корпуса будут переделаны в офисы-лофты. Основные арендаторы — крупные местные и иностранные компании.

Задача: нейминг и фирменный стиль, раскрывающие тему и подчеркивающие промышленное прошлое бизнес-парка. Требования к названию — короткое, связанное с историей места, с одинаковым количеством букв в русском и английском вариантах. Победила «Фактория» (так называлось торговое поселение, образованное иностранными купцами).

There is a large territory in the nothern part of Moscow with dozens of old-fashioned industrial buildings staying there for more than hundred years. As we happened to know there was a manufactory. The zone is under massive reconstruction now with the buildings turning into modern lofts one by one.

So in a little while it’s going to look like an office zone waiting for respectable tenants. Our team was invited to give a catchy international name and style to the whole area. FACTORIA name finally won and after the style was released and accepted.


После утверждения названия был создан знак и фирменный стиль. В знаке изображен один из корпусов бизнес-парка.

factoria corporate identity

В оформлении применяются «основательные» натуральные материалы: крафт-бумага, серый и коричневый картон, небеленый текстиль, дубленая кожа, кирпич, металл и т.д., используются натуральные «земляные» цвета и оттенки кирпично-красного, повторяющие цвета корпусов «Фактории».

factoria corporate identity

factoria corporate identity

factoria corporate identity

Узнать больше о правилах и технике создании брендбуков можно здесь