Градиент

Группа компаний «Градиент» является крупнейшим дистрибьютором косметики и бытовой химии. Филиалы работают в 14 городах России. Задача состояла в редизайне фирменного стиля и разработке брендбука Заказчика.


Gradient is a major wholesale supplier of domestic cleansers, detergents etc. It was going
to bring it’s visual elements in order with some help of us. In a while there was a style guide explaining graphic hierarchy page by page.


Мы предложили лаконичный графический язык, в основе которого — знак, представляющий собой вписанную в окружность литеру G. Заглавная G занимает центральное место в фирменном стиле компании.

gradient_stationery1

Цветовая гамма «Градиента» аскетична, всего один цвет — прагматизм, точный расчет.

gradient_stationery2

Предложенные визуальные решения аскетичны.

Знак не теряет выразительности даже на сложных поверхностях…

gradient_tshirt

… которые могут конкурировать за внимание целевой аудитории.

Система визуальных коммуникаций компании «Градиент» изложена в брендбуке Заказчика.

Узнать больше о правилах и технике создании брендбуков можно здесь