Малина

«Малина» — крупнейшая программа лояльности: пластиковыми картами с ее логотипом пользуются почти три миллиона покупателей. Программа предлагает вознаграждения за покупки у партнеров — девятнадцати сильных брендов, лидирующих на своих рынках.
«Малина» обращается к своим клиентам посредством сайта, рекламы на местах продаж, прямой почтовой рассылки и рекламы в специализированном журнале. Проблема заключалась в разрозненности графического языка, форматов и интонаций.

malina_girl_smiling

Мы предложили единый коммуникационный стандарт Express Points, обеспечивший визуальную целостность сообщений бренда.

Malina loyalty identity guidelines

Материалы Malina Express Points были упорядочены, начиная с графических основ — логотипа и фирменной цветовой гаммы.

Malina brandbook

Разработаны единые правила для рекламы в прессе и специализированных печатных изданиях программы, а также для прямой почтовой рассылки.

Malina advertising style

Спроектирован и внедрен графический стиль для POS-материалов «Малины» в торговых точках партнеров — аптеках «36 и 6», магазинах «Рамстор», автозаправочных станциях ВР, ресторанах Friday’s и других местах продаж.

Malina brand identity

Предложенные стандарты одобрены всеми партнерами программы и в настоящее время являются основой визуальных коммуникаций бренда «Малина».

malina_express_bally_mall


Узнать больше о правилах создания брендбуков можно здесь