Брендинг
Малина
«Малина» крупнейшая программа лояльности: пластиковыми картами с ее логотипом пользуются почти три миллиона покупателей. Программа предлагает вознаграждения за покупки у партнеров девятнадцати сильных брендов, лидирующих на своих рынках.

«Малина» обращается к своим клиентам посредством сайта, рекламы на местах продаж, прямой почтовой рассылки и рекламы в специализированном журнале. Проблема заключалась в разрозненности графического языка, форматов и интонаций.
Мы предложили единый коммуникационный стандарт Express Points, обеспечивший визуальную целостность сообщений бренда.
Разработаны единые правила для рекламы в прессе и специализированных печатных изданиях программы, а также для прямой почтовой рассылки.
Спроектирован и внедрен графический стиль для POS-материалов «Малины» в торговых точках партнеров аптеках «36 и 6», магазинах «Рамстор», автозаправочных станциях ВР, ресторанах Friday’s и других местах продаж.
Предложенные стандарты одобрены всеми партнерами программы и в настоящее время являются основой визуальных коммуникаций бренда «Малина».
