MicroRC

MicroRC изготавливает, испытывает и продает радиоуправляемые модели. У компании есть уникальная трасса, на которой проводятся заезды, а также розничный магазин. Есть также интернет-магазин-блог, где можно ознакомиться с новинками, выяснить технические подробности и получить комментарии экспертов на форуме.
Заказчик регулярно принимает участие в чемпионатах Европы (один из учредителей является очень известным спортсменом). Каждая победа становится мощным фактором роста узнаваемости марки среди покупателей. Задача заключалась в создании яркого, агрессивного, национально ориентированного стиля компании.

MicroRC_logo

Символом бренда стал самый российский зверь — медведь, выражающий ключевые качества марки: мощь, опасность, агрессивный натиск, подчеркнутые графикой и шрифтом. С целью усиления впечатления мы предложили отказаться от написания MicroRC в пользу MRC, где только буква R выглядит иностранной (но и она благодаря графике смотрится как отзеркаленная русская Я).

MicroRC_blanki

Для рекламных материалов предложен графический элемент «полосы», напоминающий ограничительную разметку, но только красно-белого цвета.

MicroRC_bags

В промо-материалах, полиграфии, упаковке и сувенирах используются грубые, макулатурные сорта бумаги и картона. Никакого лака, никакого глянца.

MicroRC_tags

Брутальность образа позволяет бренду выделиться на фоне корректных европейских конкурентов.

MicroRC_box

Мы ввели в стиль клейкие ленты, маркирующие любую упаковку. С целью усиления пропагандистского эффекта подобрана целая серия высказываний, связывающих бренд MRC с образом жизни гонщика.

MicroRC_tape

Футболки и головные уборы с символикой и высказываниями довершают образ мужского культового бренда, философией которого является бесстрашное преодоление препятствий и равнодушие к комфорту, ценностью — мощь и скорость, а целью — только победа.

MicroRC_T-shirt

Узнать больше о создании систем корпоративной идентичности можно здесь