АльфаСтрахование

АльфаСтрахование лидирует в своем сегменте рынка. Компанию отличают самоирония, оптимизм, яркость. Мы осуществили редизайн торгового знака Заказчика.


Alfa Strakhovanie (Alpha Insurance) is a Moscow-based private insurance company which was operating with the AC logo for quite a long time. The 2nd line had strong legibility problems, especially when seen from big distance. What is more the logo was directly saying that the company name was AC. Which had never been so.

After all company decided to change it for a new symbol which should have been look like an alpha greek letter. So it had been done with the little help of our team.



Новый логотип должен был лучше читаться, быть современнее, сохранить фирменный цвет. В прежнем варианте слово АС вводило аудиторию в заблуждение, ведь компания называлась иначе.

Alfa Strahovanie new logotype

В новом лого смысловые разночтения устранены за счет введения буквы альфа. Название компании набрано гораздо более современным шрифтом, разработанным специально для этой цели. Двустрочный набор облегчает прочтение на расстоянии.

Новый логотип был протестирован в коммуникационной среде Заказчика на наиболее активных носителях фирменного стиля — в документации…

Alfa Strahovanie stationary

… на корпоративном сайте…

Alfa Strahovanie site mainpage

… и в наружной рекламе.

Alfa Strahovanie advertising outdoor

Тестирование показало — новый торговый знак эффективно решает поставленные маркетинговые задачи. Знак стал основой нового фирменного стиля Заказчика.

Узнать больше о правилах и технике создании брендбуков можно здесь