Infowatch

Infowatch — дочерняя компания Лаборатории Касперского, предлагающая решения для предотвращения информационных утечек. Клиенты — крупный бизнес и государственные структуры: ГидроОГК, Beeline, Транснефть, ВТБ, Минэкономразвития, Федеральная таможенная служба.

Наша задача заключалась в разработке целостного стиля компании. Попутно был осуществлен деликатный face-lifting логотипа.

Итогом работы стал брендбук. В нем изложены основополагающие принципы фирменного стиля Infowatch…

infowatch_bbook

… и даны четкие указания по техническому воспроизведению наиболее востребованных рекламных носителей, таких как упаковка программного продукта…

Инфовотч коробка

infowatch_CDs

… центральным элементом которой является компакт-диск с программами.

infowatch_list

Наряду с виртуальными рекламными носителями Заказчик использует традиционные. Отдельный раздел брендбука содержит правила верстки печатных изданий.

infowatch_viz

Визитные карточки, бланки и конверты. Конечно! Раздел Stationary содержит описание фирменной документации, которая используется в ежедневной работе офиса Заказчика.

Инфовотч папка и блокнот

Отдельным разделом идут фирменные сувениры, как традиционные …

Инфовотч флэшка

… так и электронные…

Инфовотч холл

… а также идея оформления присутственных мест компании — конференц-зала, переговорной комнаты, холла или зоны ресепшн.

Узнать больше о правилах и технике создании брендбуков можно здесь