Брендинг
Тетрис
«Тетрис» занимается девелопментом жилой и коммерческой недвижимости. Один из наиболее значимых объектов компании элитный жилой комплекс «Шоколад», возводимый в районе Таганской площади по проекту Юрия Григоряна.

Зазкачик принял решение сохранить название, хорошо известное среди потенциальных клиентов. Задача заключалась в разработке атрибутики компании, смягчающей нежелательные ассоциации с известной игрой.
«Тетрис» закрытая организация семейного типа, работающая в сегменте класса «люкс». Лучшим решением стал геральдический символ «лев», олицетворяющий достоинство, покровительство и возможности.
Знак запоминается с первого раза и при оформлении офиса может использоваться самостоятельно.
Брендбук содержит подробные правила построения визуальных коммуникаций компании от описания логотипа…
… базовых графических элементов и деловой документации…
… до принципов оформления офисного пространства.
Узнать больше о создании систем корпоративной идентичности можно здесь