Виталита

Кафе Vitalita предлагает обеды и ужины в средиземноморском городском стиле. При кафе есть кондитерский цех, где можно заказать на дом десерт, сделанный по итальянскому рецепту. Задача — название, логотип, стиль заведения.


Vitalita is a new name for a trattoria located in Moscow. We created an entirely new word supposed to convey italy without much explanations. It is made of Vita (life), lita (lightness) and perhaps felicita (italian for happiness). Then there came a brand new visual style to complete, from logo and up to menus or visiting cards.



vitalita_02

Центральной идеей «Виталиты», предлагающей кондитерские изделия, стала легкость. Название заведения «Виталита» (Vitalita) сочетает в себе жизненность (vita), легкость (lite) и счастье по-итальянски (felicita).

Предложенный нами рецепт бренда состоял из простых и естественных ингредиентов: легкость, вкус, классика, Италия в России. Эта концепция нашла свое воплощение в знаке, представляющем собой композицию из двух заглавных V, одна из которых превращается в русскую Л.

vitalita_barista

Главным цветом «Виталиты» стал шоколадный, указывающий на специфику кухни. Этот цвет преобладает в интерьере и одежде персонала.

vitalita_coffee

Оформление take-away заказов, которые предлагает Vitalita…

vitalita_pizza

… в том числе самого популярного итальянского блюда.

В брендбук вошли все необходимые элементы оформления кафе — от визитной карточки и вывески до меню и упаковки.

vitalita_03

В итоге в руках клиента оказался исчерпывающий набор правил построения визуальных коммуникаций бренда.

Узнать больше о правилах и технике создании брендбуков можно здесь